Малый и средний бизнес
муниципального образования город Тула

21,28,29 ноября 2017г. прошели бесплатные семинары для предпринимателей муниципального образования город Тула

В ноябре 2017 года прошла череда бесплатных обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Наименование мероприятия: Семинар «Реклама которая работает. Продвижение товаров и услуг».

Краткое содержание:  (место, время проведения, участники мероприятия);  город Тула, Зареченский район, Алексинское шоссе, дом 34. Дата проведения 21.11.2017 в 10:00, участники: субъекты МСП.

Рассмотренные вопросы:

• Первая часть.

1.     Почему не работает прямая реклама?

2.     Для чего Вы даете рекламу?

3.     Как измерить эффективность рекламы.

4.     Главный секрет успешной рекламы.

5.     Правило пяти секунд.

6.     Бюджет на рекламу. Медиаплан.

Вторая часть.

1.     Больше клиентов за те же деньги.

2.     Малобюджетные источники продвижения товара.

3.     Бизнес-кейсы.

4.     Практические задания для участников семинара.

5.     Подведение итогов, анкетирование.

 

Наименование мероприятия: Семинар «Технологии операционного управления в торговых организациях. Менеджмент организации и продвижения. Операционный и финансовый менеджмент продвижения. Операционный маркетинг, продажи, закупки».

Краткое содержание:  (место, время проведения, участники мероприятия) г. Тула проспект Ленина дом 20 (Конференц-зал ММЦ Родина). Дата проведения 29 ноября 2017 года 15:00 – 18:00, участники: субъекты МСП.

Рассмотренные вопросы:

·        Подходы к управлению. Функции и связующие процессы управления. Планирование и контроль – основные функции операционного управления. Информационные задачи и дельта-модель управления.

·        Принцип последовательного управления продвижением: финансы, комплекс маркетинга, продажи и закупки предприятия.  

·        Финансовая и коммерческая модели операционного управления.

·        Управление бюджетом продаж – управление доходами предприятия.

·        Управление ассортиментом и оптимальное планирование закупок.

·        Управление ценообразованием в условиях конкурентного рынка. Технологии оптимизации цен с учётом степени конкуренции и финансовых показателей продаж.

Наименование мероприятия: Семинар «Средства продвижения продукции в интернете и оптимизация затрат на него».

Краткое содержание:  (место, время проведения, участники мероприятия) г. Тула, ул. Оружейная, д. 1А, остановка: « МИРА». Дата проведения 28 ноября 2017 года 18:00 – 21.00, участники: субъекты МСП.

Рассмотренные вопросы:

·        Модуль 1. Средства маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.

·        Модуль 2. Выбор инструментов продвижения в социальных сетях.

·        Модуль 3. Поисковое продвижение сайта (SEO).

·        Модуль 4. Анализ эффективности интернет - рекламы

Слушатели мероприятиий проявили высокий интерес к тематикам семинаров, работали на них активно, по окончании мероприятий попросили предоставить им материалы для более глубокой проработки поднятых на семинарах проблем.