24 000 школьников приняло участие во Всероссийском Квесте по предпринимательству «Businessteen»
8 июня 2015 года состоялось подведение итогов Всероссийского квеста по молодежному предпринимательству «Businessteen» (www.bizteen.ru), во время которого 24 тысячи школьников постигали основы маркетинга, финансов, менеджмента, проходили тестирование на наличие предпринимательских способностей, а в финале участвовали в имитации конкурса стартапов и получении инвестиций.
Не был забыт и младший возраст. В рамках квеста проводился конкурс рисунков на тему «Я хочу стать предпринимателем». Ребята прислали более 300 работ, из которых были выбраны 5 победителей. Они награждены детскими книгами о предпринимательстве.
Организатор квеста ООО «Тиинрилейшнз» при финансовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи РФ, информационной поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства экономического развития, Совета Федерации, 56 субъектов Федерации и 20 крупнейших городов России. Освещение конкурса осуществлял медиахолдинг «Национальная медиа группа».
В финал Квеста Businessteen вышло 9 команд из участников, набравших максимальное количество баллов в ходе предыдущего этапа. Каждая команда представляла свой Федеральный округ. В финальном задании команды должны были подготовить бизнес-проекты и защитить их перед жюри из числа успешных предпринимателей.
Победителем Квеста стала команда Уральского федерального округа, набравшая максимальное количество баллов.
Не обошлось без сюрпризов. В ходе финала участники одной команды разошлись в видении перспектив бизнеса, в результате команда разделилась на две. Оргкомитет Квест принял решение ввести специальную номинацию “За предпринимательский характер” и объявить победителем этой номинации Любовь Савинову из Центрального федерального округа.
В рамках Квеста было проведено исследование «Предпринимательство и подростки», в котором приняло участие 40 000 подростков
Задача исследования - узнать, что влияет на принятие подростками решения о предпринимательской карьере: семья, школа, дополнительное образование, сам бизнес (подростков расспросили, какие иностранные и российские компании/предприниматели являются для них образцом и почему).
Исследование позволило сформировать картину информационного пространства каждого субъекта Федерации и выявить положительные практики информационной политики, которые необходимо использовать государственным органам на местах. Каждому региону по результатам исследования присвоен Индекс молодежного предпринимательства, который характеризует информационную среду в каждом субъекте России. Результаты исследования будут опубликованы в июле на сайте www.bizteen.ru.
«Уже сейчас можно сказать, что капитализм стал частью нашего общества, произошла смена эпох - более 70% школьников положительно относятся к бизнесу, и очень многие предпочли бы карьеру предпринимателя карьере наемного работника. Новое поколение выбирает бизнес» - прокомментировал первые результаты исследования Сергей Абрамов, руководитель организационного комитета Квеста.